toggle menu

Информационная система «Кардекс»

Особенностью работы в отделениях анестезиологии и реанимации является огромный объем информации, который персоналу необходимо проанализировать для принятия решения. Десятки параметров мониторинга и ИВЛ, информация с инфузионной техники, результаты анализов и обследований, лекарственные назначения – сбор, передача и анализ этих данных в большинстве лечебных учреждений проводится вручную и является трудоемким процессом.

Информационная система КАРДЕКС – это современное и передовое решение для информатизации ЛПУ, помогающее упростить работу персонала и улучшить результаты лечения пациентов в ОРИТ. Система охватывает все этапы лечебного процесса в анестезиологии-реанимации, от предоперационного осмотра и плана анестезии до перевода пациента из ОРИТ в клиническое отделение. Она легко настраивается под задачи конкретного лечебного учреждения или отделения.

Информационная система КАРДЕКС в своем составе содержит центральное ядро и ряд инструментов, предназначенных для решения конкретных задач:

  • Электронная анестезиологическая карта «КАРДЕКС ЭАК» - рабочий инструмент анестезиолога в операционной.
  • Электронная карта назначений «КАРДЕКС ЭКН» - для работы врачей и среднего медицинского персонала в отделениях реанимации и интенсивной терапии.
  • Электронная карта транспортировки «КАРДЕКС ЭКТ» - для службы скорой помощи и медицины катастроф.
  • Центральная станция «КАРДЕКС 800» - предназначена для объединения в единую информационную сеть мониторного оборудования КАРДЕКС в отделениях реанимации и интенсивной терапии.

Информационная система КАРДЕКС используется от момента транспортировки пациента службой «Скорой помощи» до его перевода из ОРИТ в профильное отделение ЛПУ и решает следующие задачи:

  • Автоматический сбор информацию с прикроватного оборудования (мониторы пациента, аппараты ИВЛ и наркозно-дыхательные аппараты, инфузионная техника).
  • Хранение данных, полученные с медицинского оборудования, данных о назначениях, результатах обследования, событиях.
  • Отображение сохраненной информации в удобном для пользователя виде.
  • Обеспечение электронного документооборота службы АиР.

Результатом являются:

  • Автоматизация и объективизация процессов лечения в отделениях анестезиологии и реанимации.
  • Сокращение бумажной работы и, как следствие, повышение производительности труда за счет быстрого формирования необходимых форм и отчетов.
  • Обеспечение максимальной безопасности пациента.

Узнать больше